Аутсорсинг офисной печати

Что такое Аутсорсинг печати?

Аутсорсинг печати - это передача функций активного управления и оптимизации печатной техники и сопутствующих
бизнес-процессов профильной компании, специализирующейся в этой области

Каждое современное предприятие вынуждено работать с документами: бухгалтерские отчеты, накладные, договора, гарантийные талоны и это еще не говоря о важной внутренней документации. Чем больше предприятие, тем больше его документооборот и тем больше сил, времени и средств тратит компания на организацию процесса печати.

Навсегда забыть о любых «околопечатных» проблемах можно, воспользовавшись услугой «Аутсорсинг печати».

Узнайте как эффективно управлять печатной инфраструктурой в режиме реального времени. Обеспечьте своему бизнесу бесперебойность, безопасность в процессах печати и оптимизируйте затраты на печать.

Затраты на офисную печать

Затраты на печать не всегда очевидны и похожи на айсберг - они состоят из видимых прямых затрат и скрытых косвенных расходов. И если прямые затраты на само оборудование, его ремонт, картриджи и бумагу для многих очевидны, то косвенные траты часто не учитываются.
Аутсорсинг офисной печати Сервисный центр Харьков

10 причин перейти на Аутсорсинг офисной печати

1. Сокращение расходов и повышения рентабельности
2. Контроль над процессом печатного документооборота
3. Единая точка входа для решения всех задач, связанных с обслуживанием ИT
4. Прозрачная система отчетности.
5. Разгрузка IT-специалистов
6. Бесперебойная работа картриджей
7. Единая точка ответственности
8. Отсутствие дополнительных вложений
9. Своевременная и компетентная помощь по вопросам печати
10. Сохранение времени и нервов сотрудников компании

Компании, внедряющие управление печатью и комплексную стратегию по управлению выводом данных, могут достичь таких значительных результатов, как:

  • снижение расходов на документооборот;
  • контроль над расходами;
  • повышение производительности труда;
  • отсутствие или значительное сокращение отходов;
  • непрерывное совершенствование жизненных циклов документооборота;