Система учёта заявок Service Desk

Сервисный центр «Технолоджи Стар» предлагает такую услугу, как Service Desk для заправки картриджей. Мы разработали и внедрили  диспетчерскую службу системы учета заявок Service Desk,которая в полной мере ответственна перед клиентами за выполнение  сроков и состояние заявок на текущий момент. Также является основным центром приема всех жалоб и комментарий по качеству печати в режиме онлайн.

  Service Desk (Сервис деск) - система, которая предназначена для сбора и контроля заявок корпоративных пользователей в режиме онлайн. Направлена на выполнение потребностей клиента и обеспечение согласованного качества услуг, тем самым повышает качество обслуживания и степень удовлетворенности пользователей Service Desk. Основным центром приема заявок Service Desk  является единая точка контакта пользователей с сервисным центром Технолоджи Стар, что позволяет объединить в единую информационную систему всех пользователей и операторов обслуживания системы в Украине.  В процессе согласования услуг формируется и заключается договор об уровне нашего Service Desk,в котором прописывается весь желаемый функционал для работы с клиентом. Оговариваются сроки выполнения заявок, своевременная доставка, регистрация пользователей (выдача логина и пароля), время доступности Service Desk, стоимость услуг, которая сохраняется в системе, обязательное поле для комментариев и фотоотчетов, также возможность экспортировать отчет в любой интервал времени в формате Microsoft Excel. Клиент оставляет за собой право, выступать админом, для контроля своих сотрудников и качества услуг нашего сервисного центра.

   Service Desk особенно эффективен для компаний, где количество картриджей превышает более 20 штук в месяц. Если у Вас много сотрудников, подразделений, филиалов, отделов, Вы находитесь  в разных городах  и населенных пунктах, тогда Вам  необходим Service Desk для контроля по всем оказываемым услугам. Система учета Service Desk автоматизирована и монопольна, что позволяет оперативно осуществлять обслуживание всех регионов страны.  Ежедневно в нашу систему Service Desk,поступает свыше 300 заявок, через сайт и горячую линию. Вам достаточно зайти в систему, оформить заявку, выбрать модель принтера или картриджа, затем количество и адрес, заявка готова,  через некоторое время Вы получаете подтверждение и статус заявки.

Используя систему учета заявок Service Desk сервисный центр Технолоджи Стар достиг следующих результатов:

  • Простота и удобство в  обслуживании;
  • Единый центр приема заявок;
  • Регистрация заявок всех обращений и запросов клиентов;
  • Гарантированные сроки решения заявок, определенные в договоре;
  • Хранение всех фотоотчетов и актов выполняемых работ;
  • Экспорт отчета за любой период в формате Microsoft Excel;
  • Активность системы учета онлайн заявок 24 часа;
  • Возможность дать описание проблемы в комментариях;
  • Оперативное предоставление информации о статусе назначенной заявки;
  • Единый центр отчетности, улучшение контроля обслуживания и прогнозируемость затрат;

Накопление статистической информации, необходимой для повышения эффективности обслуживания

Мы благодарны, что Вы ознакомились с нашей информацией о системе учета заявок Service Desk. Если Вас заинтересовала система учета заявок, по Вашему запросу предоставляем пилотный проект или скриншот для дальнейшего сотрудничества.